Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 декабря 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах

По итогам девяти месяцев 2014 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 1,26% при количестве действующих договоров компании свыше 1 399 117 млн договоров. Показатель отказов является минимальным среди ТОП-10 страховщиков ОСАГО.

Статистические данные по страховому рынку за 9 месяцев 2014 года, обнародованные Банком России, свидетельствуют о том, что «АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах – 1,26%. Количество действующих договоров страхования автогражданской ответственности при этом составляет 1,4 млн, за первые девять месяцев компания получила более 78 тыс. заявлений на урегулирование страховых случаев.

На топ-10 компаний ОСАГО приходится 75% сборов в этом сегменте. «АльфаСтрахование» занимает шестую позицию с долей рынка 3,6%.

«Теперь страховщик работает напрямую со своим клиентом. Это большой плюс с точки зрения качества услуги. Раньше клиент покупал полис в одной компании, а урегулировал ущерб в компании виновника. Сейчас выбор страховщика уже напрямую влияет на уровень сервиса, который получает клиент, так как он работает со своей страховой компанией, а не с компанией другого участника аварии, – комментирует Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». – АльфаСтрахование» прекрасно это понимает и предоставляет качественную услугу урегулирования убытков. Важно отметить, что большая часть зафиксированных отказов в нашем случае приходится на так называемые технические отказы: собран неполный пакет документов, используются неверные формулировки или само заявление написано некорректно».

Согласно данным компании GFK, которая провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по каско среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автоскаско, клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний. Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования каско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам полисов е-ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый внедорожник JAC


10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 10 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз